Идентификация посетителей сайтов

Идентификация посетителей сайтов и поисковые системы.

Список посетителей сайтов формируется из числа посетителей, которые вошли в топ поисковых систем по определенным запросам на вашем сайте, а также берутся данные с статистической карточки веб-сервера.

Типы посетителей.

Внешние (внешние) посетители (поисковые системы). Внутренние (постоянные посетители) посетители.

Для внешнего продвижения сайта важно выбрать не только ключевые фразы или их сочетания, но и слова или словосочетания, по которым сайт будет появляться в результатах выдачи поисковых систем. Поэтому для развития своего сайта Вам нужно будет поработать над текстовым наполнением, ключевыми словами, их количеством. Даже если у Вас уже имеется какой-то информационный материал или любая другая информация, которую Вы хотели бы добавить на сайт (например, статьи, фото, картинки), необходимо учесть наличие в ней ключевых слов и словосочетаний. Для этого требуется провести внутреннюю оптимизацию сайта, которая должна проводиться для каждой страницы сайта. Чем тщательнее будет проведена внутренняя оптимизация, тем больше шансов на то, что ссылки на Ваш сайт будут появляться в лидерах выдачи.

Как называется страница, на которую будет вести ссылка с ключевых слов (с анкором)?

Страница (или документ), куда будет вести заключенная в ссылку ссылка.

На какое время вы хотите оставить себе ссылку?

Навсегда

Для того, чтобы ваши ссылки появлялись на самых видных местах, необходимо обеспечить их внешнюю видимость, т.е. они должны быть видимыми для посетителей с поисковых систем (поискового робота). Для этого Вам нужно выбрать короткий, но хорошо читаемый адрес ссылки на ваш ресурс, который будет отображаться (на странице, в исходном коде страницы) в результатах поиска на Яндексе и Гугле. Это позволит вашим посетителям не переходить по ссылкам с других сайтов, а, просматривая ваш сайт, сразу же попадать на него.

Кто посещает Ваш сайт?

Постоянные посетители (их еще называют так называемые активные пользователи, или траффик). Посетители, посетившие ваш сайт в первый раз.

Откуда пришли посетители?

Из поисковых систем или из социальных сетей.

Какие поисковики вы используете?

Яндекс и Google.

Сколько ссылок на ваш сайт размещено на других сайтах?

Сколько тысяч ссылок на Ваш ресурс размещено в Интернете.

Если ваш сайт "битый" (имеются ошибки в коде, не "видна" часть текста или ссылок), как скоро Вы сможете исправить ошибки?

Если вы произвели изменения на сайте (добавили новую или отредактировали сущест