Идентификация посещений сайта

Идентификация посещений сайта людьми

В сети есть целый ряд инструментов для того, чтобы узнать, посещал ли человек конкретный ресурс, и если да, то сколько раз.

В русскоязычном интернете их два.

Первый: статистика пользователей.

Не всегда к этому инструменту данные можно предоставить по тем или иным причинам. К тому же, публичную статистику вам могут предоставить не все сервисы и не всегда.

Но есть вариант узнать, заходил ли человек на сайт, а что искал — это можно сделать, используя некоторые инструменты:

Если статистика показывает отсутствие посещения, а аякс трет все, что мог увидеть браузер посетителя, то вполне вероятно, что человек просто вышел на вашем ресурсе из-за какого-либо сбоя или проблемы.

Поэтому статистика всегда должна быть под рукой у вас и у специалистов, которые смогут быстро отреагировать на любые попытки взлома сайта и заблокировать или закрыть доступ к странице.

Второй: контроль доступности сайта.

Сезонное время и задержки хостинга — распространенная причина недоступности сайтов. В таком случае сервис мониторинга доступности будет полезен.

Кроме этого, если сайт регулярно обновляется и вы часто меняете дизайн, то очень легко проверить, не появились ли новые оригинальные элементы на сайте.

Пример обычного сайта

Если вы знаете, что страница на сайте требует обновления, то вы можете сделать это сами.

Воспользуйтесь сервисом для администрирования Facebook, где вы можете создать отдельную страницу и обновить ее. Чтобы узнать, кто находится на странице, введите номер регистрации и нажмите кнопку Далее.

Если этот список не предоставляет вам достаточной информации, то помните, что вы можете просто создать отдельную учетную запись, и обновлять страницы для нее.