Идентификация пользователя сайта

Идентификация пользователя сайта. Представляет собой форму на веб сайте, содержащую персональную информацию (адреса электронной почты, время, когда пользователь заходил на сайт, и др.) Если данная информация будет скомпрометирована, то она будет заблокирована, а её пользователь получит соответствующее предупреждение. Инициируются автоматически.

2) Возврат пользовательских данных. Предоставляется после указания пользователем согласия на использование его данных. Если пользователь не согласился, то после уведомления об этом, персональная информация ему не будет предоставлена.

3) Потоковые рассылки. В случае успешной регистрации на сайт пользователю будет представлено сообщение, содержащее ссылки на получение обновлений и рекомендаций по использованию сайта.

4) Сообщения с ошибками. Если на сайте будут обнаружены ошибки или технические неполадки, то пользователь получит уведомление об этом на свой e-mail в течение суток.

5) Отказ от подписки на почтовую рассылку.

6) Шаги, направленные на повышение внимательности пользователя при регистрации (в особенности безопасность личного кабинета). Предоставляет возможность отписаться от любых электронных рассылок с ресурса.

7) Полоса для экспресс-запроса. Данный элемент позволяет покупателю быстро оформить покупку и незамедлительно получить консультацию.

8) Рейтинг покупателя (кредит доверия). Рекламодателю предоставляется возможность увеличить позицию покупателя на его странице в зависимости от его репутации на площадке, выраженной в количестве покупок, а также других атрибутов, в частности, в отношении лояльности к бренду.

9) Ручная модерация (в том числе в форматах "FAQ" и "Ответы на вопросы"). Данный элемент служит для профилактики "спама" и поддержания порядка на ресурсе.

10) Настройка "под ключ" (в пакет входит также и CMS для вашего сайта). Данный шаг представляет собой настройку административной панели, отвечающей за наполнение контентом и содержание в полном порядке элементов интернет-ресурса.

11) Подбор доменного имени. Осуществляется после получения заказчиком задания на разработку.

12) Проверка сайта на наличие ошибок/неполноты информации и их устранение. Данный шаг включает в себя проверку ресурса на наличие технических ошибок, обнаруживаемых при проведении индексации и, естественно, избавление от них с помощью исправления.

13) Тестирование и контроль эффективности рекламной кампании. Если по результатам проверки выявляются недостатки, то специалисты разрабатывают план их устранения с целью повысить эффективность рекламы.

14) Принудительное удаление рекламы. Рекламу можно удалить, если она не будет соответствовать правилам ресурса, а именно