Идентификация по номеру телефона

Идентификация по номеру телефона"-услуга мобильный банк. По заданию банковской организации в сети интернет пользователь с мобильного телефона совершает запрос к ресурсам банковской системы. Банк осуществляет идентификацию пользователя: формирует совокупность сведений о номере мобильного телефона и идентификационном коду (16-значный номер — для банковских карт, 79-значное — для электронных кошельков), которые используются для авторизации пользователя в системе. Эта совокупность сведений используется для подтверждения операций, совершаемых с использованием банковских карт и электронных платежных средств (к которым относится и "мобильный банк"). В результате блокируется одна из попыток несанкционированного доступа к информации, которую использует пользователь.

Повторная авторизация после блокировки одной из попыток самостоятельного доступа невозможна. Идентификационный код имеет ограниченный срок действия. Пользователь должен своевременно его обновлять. Услуга предоставляется на бесплатной основе. На период блокировки некоторые функции электронного кошелька блокируются. Поэтому, чтобы открыть электронный кошелек, необходимо произвести вход через идентификатор.

Для получения идентификационного кода держатель карты банка подает в банке заявление на получение кода, указав информацию о номере карты, ФИО держателя и кодовое слово. В заявлении можно использовать предложенную в банке последовательность цифр (например, 10 и 00), при этом необходимо зафиксировать номер карты.

Преимущества использования услуги "мобилизация при пользовании услугой мобильный банк":

при использовании сервиса в офисе банка происходит блокировка всех операций, которые происходят с использованием карты, операций с электронным кошельком и операций со средствами на лицевом счете (потребительский кредит, депозит);

при блокировке операций по карте происходит блокирование счета карты;

из-за блокировки карт, в которой ранее проводилась операция, средства на лицевых счетах не блокируются, но денежные средства, находящиеся на карте, не списываются;

в случае неработоспособности персонального компьютера происходит блокировки всей информации и доступа к услуге, а также невозможность совершения некоторых операций с карточным счетом (например — совершение операции по снятию наличных).

Также при нерабочем компьютере подключается услуга "Мобильный перевод". Сервис позволяет:

получение и отправка переводов по всей России (в том числе и на счета других банков);

использование сервиса как личный кабинет для онлайн общения с банком, клиентами и партнерами;

оперативное пополнение электронных кошелька с баланса "пластика" и других банковских карт.

Транзакции по картам Сбербанка России осуществляются в рамках "обращения денежных средств" за исключением случаев, когда операции являются комиссионным переводом за счет получателя. Помимо этого с помощью услуг