Идентификация клиентов зашедших на сайт

Идентификация клиентов зашедших на сайт непосредственно в онлайне, после чего им можно было объяснить, что у них нет прав, которые указывались при регистрации. В результате, при более изощренных способах доступа, пользователям все равно было чем заняться в Internet.

Сегодня же "директ"-реклама слишком далека от этого идеала. Она нацелена на стационарные компьютеры. Ее основной целью является адресное обращение к определенному человеку, которому ориентированно рекламное сообщение.

Помните, как у Владимира Высоцкого в песне "Охота на волков": "Голоса его не узнаю? Он сильно изменился... Не узнать и не узнать, и не похоронить". Имя человека — вот что становится в данном случае и "голосом" и "отпечатком", а значит, и рекламной "данью памяти".

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter