Идентификация клиентов заходивших на сайт

Идентификация клиентов заходивших на сайт через мобильные устройства.

Новый сервис позволяет начать оптимизацию интернет-магазина еще до того, как он будет запущен в разработку. Оптимизация сайта заключается в проведении работ по переносу основных страниц сайта на мобильные устройства, отключению или переводу графических элементов на мобильные, а также отключению устаревших функций.

Работа по оптимизации сайта и переключению на мобильные приложения будет проводиться индивидуально, с учетом требований и пожеланий Клиента.

Специалисты SUP провели исследование поисковых систем с целью определения текущего уровня зрелости бизнеса. Анализ показал, что количество запросов от потенциальных клиентов, только интересующихся товарами и услугами данного сегмента рынка, постепенно растет. В будущем данная тенденция будет сохраняться, так как пользователи современных интернет-компаний предпочитают смотреть на мир в перспективе, а не сиюминутной выгоде.

В связи с этим специалисты компании SUP приняли решение провести анализ бизнеса в сфере оказания консалтинговых услуг для создания доверительных взаимоотношений с клиентами.

Для определения конкурентов был проведен тендер на определение 5 лучших консультантов.

Результаты проведенного исследования подтвердили высокую степень готовности проектов, отражающих цели и задачи компании SUT. По итогам исследования была разработана стратегия развития электронной коммерции в России, состоящая из индивидуальных планов развития компании.

На сегодняшний день компания SUT имеет все необходимые инструменты для того, чтобы изменить ситуацию на рынке. Мы уверены, что нас ждет успешное будущее, поскольку мы постоянно работаем над снижением наших издержек.

Компанией SUP было проведено исследование поисковых запросов и посещений пользователей на сайтах компаний, входящих в "Золотой Топ" Яндекса.

Исследование показало, что в настоящее время идет стремительное развитие поисковых технологий, благодаря чему наблюдается значительное падение средних и минимальных значений ключевых слов.

Основной темой исследования, проведенного компанией SUP, являлось выявление популярных технических запросов, характеризующих деятельность сотрудников компаний, связанных с сферой IT. Исследование показало наличие сезонности поисковых запросов — 75-80% всех запросов приходится на холодное время года.

Исследования позволяют компаниям прогнозировать рост спроса на их услуги, а целевой аудитории – знать о своей целевой аудитории и планировать рекламу.

Консалтинговая компания SUP продолжает предлагать Клиентам консалтинговые услуги по проектированию и разработке веб-сайтов. Концепция была принята в качестве основы для формирования собственной стратегии комплексного развития, включающей в себя использование всех современных инструментов маркетинга.