Идентификация клиентов сайта по номерам телефонов

Идентификация клиентов сайта по номерам телефонов.

Дополнительные возможности, предоставляемые клиенту на сайте:

2) Загрузка фотографий. Быстрая загрузка: загружаются фотографии с любого известного вам сайта, на котором имеются фотографии. Достаточно запомнить номер телефона пользователя и нажать "загрузить фото".

3) Вступление в свой интернет-дневник, оставление своих заметок, размещение ссылок, комментариев, отзывов. Часто бывает полезно привлекать других пользователей к обсуждению статьи или другого материала, расположенного на сайте.

4) Листовка. Организация рекламы. Относительно недорогая и эффективная реклама. Можно напечатать листовку и раздать ее в местах скопления целевой аудитории (например, у входа в метро или у входа клуба), разместив на специальном баннере или добавив текст листовки в избранное клиента.

5) Набор текста. Большой объем работы, связанный с редактированием текста. Цена этого вида работы доступна тем, кто умеет набирать текст на клавиатуре.

6) Контекстная реклама. Использование контекстной рекламы позволяет значительно увеличить число клиентов и получить клиента быстрее. Контекстные объявления подразделяются на те, которые показываются только в определенное время суток и такие, которые могут показываться постоянно, например, баннеры и объявления, размещенные в разделе "Распродажа" в определенное (несколько раз в неделю, по будням) время.

7) Регистрация сайта в поисковых системах.

8) Некоторые отзывы пользователей. Человек будет гораздо охотнее читать несколько отзывов о компании, чем один.

9) Блоги. Размещение анонсов на блоге, в блогспоте и других социальных сетях, позволяет получить целевой трафик из этих сервисов и разместить в них страницы сайта.

10) Спецпредложения. Предложение, которое будет размещено на сайте в определенный момент и по определенной цене, позволяющее привлечь клиента к покупке в этот момент. Примеры спецпредложений: скидки на определенные группы товаров или скидки на определенное время, особые условия для определенного клиента и т. п.

11) Отзывы. Отношение к отзывам пользователей весьма неоднозначное. С одной стороны, отзывы могут быть очень полезны, с другой – каждый пользователь может оценить деятельность другой компании и оставить что-то, что понравится ему. Поэтому отзывы имеют право на существование, но только один раз в жизни, и не должны быть слишком навязчивыми. Отзывы в любом случае должны быть авторскими, лаконичными, не содержать нецензурных выражений, фотографий и прямых ссылок на сайт.

12) Статистика. Очень интересный сервис, позволяющий оценить эффективность продвижения сайт