Идентификация ip-адресов посетивших сайт при помощи программного продукта "Интернет-Метрика" (www.internet-metrika.ru...✂).
Изложите суть и цели рекламной кампании.
Требования к контенту.
Укажите целевую аудиторию, интересы которой должен в первую очередь удовлетворить рекламный материал.
Указывайте, насколько точно должен соответствовать ваш контент предлагаемому продукту. При необходимости подчеркните, каким материалам для размещения в Сети должен соответствовать рекламный материал как таковому.
Изучите общее количество контактов с вашей рекламой. В какой-то степени эта информация может повлиять на понимание вашей бизнес-модели. Не забудьте при этом исследовать целевую группу рекламы, в частности, рынки, на которые вы планируете выходить.
Посмотрите, какое место занимаете в рекламной системе и какие бюджеты можете потратить.
Распределите рекламные бюджеты между рекламными носителями и целевой аудиторией. Изучьте, как увеличить частоту показов и охват.
Рассчитайте CTR. Этот показатель зависит от того, насколько правильно проведены расчеты CPC (cost per click), так как в каждом конкретном случае он зависит от плотности ключевых слов на странице, причем CTR зависит от предыдущего показателя и от целого ряда других факторов. Поэтому понять, насколько эффективно была проведена рекламная кампания, довольно сложно.
Расходы.
Ниже приводится таблица расчета затрат на рекламные кампании в контекстной рекламе:
Сроки.
Среднее количество показов.
Стоимость одного клика.
Сопоставьте результаты. Возможно, в результате снижения бюджетов объем рекламы увеличится, а вот CTR снизится.