Идентификация ip-адресов посетивших сайт

Идентификация ip-адресов посетивших сайт при помощи программного продукта "Интернет-Метрика" (www.internet-metrika.ru...✂).

Изложите суть и цели рекламной кампании.

Требования к контенту.

Укажите целевую аудиторию, интересы которой должен в первую очередь удовлетворить рекламный материал.

Указывайте, насколько точно должен соответствовать ваш контент предлагаемому продукту. При необходимости подчеркните, каким материалам для размещения в Сети должен соответствовать рекламный материал как таковому.

Изучите общее количество контактов с вашей рекламой. В какой-то степени эта информация может повлиять на понимание вашей бизнес-модели. Не забудьте при этом исследовать целевую группу рекламы, в частности, рынки, на которые вы планируете выходить.

Посмотрите, какое место занимаете в рекламной системе и какие бюджеты можете потратить.

Распределите рекламные бюджеты между рекламными носителями и целевой аудиторией. Изучьте, как увеличить частоту показов и охват.

Рассчитайте CTR. Этот показатель зависит от того, насколько правильно проведены расчеты CPC (cost per click), так как в каждом конкретном случае он зависит от плотности ключевых слов на странице, причем CTR зависит от предыдущего показателя и от целого ряда других факторов. Поэтому понять, насколько эффективно была проведена рекламная кампания, довольно сложно.

Расходы.

Ниже приводится таблица расчета затрат на рекламные кампании в контекстной рекламе:

Сроки.

Среднее количество показов.

Стоимость одного клика.

Сопоставьте результаты. Возможно, в результате снижения бюджетов объем рекламы увеличится, а вот CTR снизится.