Идентификация это гости

Идентификация это гостиничный бизнес. Они являются прямыми конкурентами. Они не смогут, в отличие от нас, содержать отели с таким качеством сервиса. Посмотрите, как себя ведет Евгений Рибачук, его первую командировку в США я тоже проспал. Он не приехал в аэропорт, потому что проспал самолет.

— То есть Рибачука можно считать первой ласточкой?

Сравнение не в пользу российской гостиничной отрасли

К сожалению, российский гостиничный рынок находится в очень плохом состоянии. Это все признают. Единственное, что мне непонятно, это распределение прибылей, которое существует на сегодняшний день в отрасли.

В США, например, отельеры выписывают себе некую премию с прибыли. В Европе существует она в виде гостя, который воспользовался определенными услугами. В России отсутствует такое понятие. Все деньги у отельеров забирают себе чиновники. Они работают по той же схеме, что и в Украине. Чиновники распределяют потоки, рассказывают о необходимости открыть дополнительные номера, добавить номер в категорию люкс. Зачем они это делают? Чтобы создать свою монопольную сеть по всей России. Только за счет этой сети они собираются развивать свой гостиничный сектор.

Никто никому не верит. Только чиновники и чиновники. Бороться с этим невозможно.

Бизнесмены хотят работать на украинском рынке, потому, что все знают, что здесь можно спокойно сделать бизнес, построить гостиницу.

Лидер гостиничной индустрии в Украине — «Мегалайн Украина», но кто будет их поглощать? Кто эти предприятия будет скупать? Это все еще за пределами понимания.

Потому, что те компании, которые проявляют интерес к тому или иному сегменту рынка, у меня вызывают много вопросов. Почему они не обращаются в инвестиционные банки за консультацией, за инвестиционными проектами.

Идеальный ресторан вы бы где открыли? В Сингапуре, в Гонконге. Вы бы туда поехали?

Нам нужны инвестиционные предложения от инвесторов, нужно создавать внутренний рынок для инвесторов. Если мы не будем предоставлять такие условия, то никто из мировых брендов не будет развивать свой бизнес здесь. Мировые бренды инвестируют только за границей. Я совсем недавно видел Дмитрия Медведева, мы с ним знакомы давно, он производит впечатление серьезного бизнесмена. Но я не могу на него повлиять, я не имею к нему никаких полномочий.

Пока что мы не видим внятных инвесторов. У российского правительства очень много задач, но они ими не занимаются. Сейчас они занялись решением проблем с санкциями. Но это не те вопросы, которые нужно решать на уровне государства.

Многие российские бизне