Идентификация целевых клиентов в социальных сетях

Идентификация целевых клиентов в социальных сетях.

Тренинг:

"Интернет и соцсети как основные каналы привлечения целевой аудитории",

"Мысли и идеи в Интернете. Лайфхаки и инструменты продвижения в социальных медиа".

"Маркетинг в социальных СМИ",

Мероприятие было проведено при поддержке "Сургутнефтегазбанк" и Министерства Энергетики РФ.

Меропряитие проходило 13 декабря 2018 года в Москве на площадке конференции по интернет-маркетингу РИФ+КИБ.

Генеральный партнер форума на этот раз "МегаФон".

Ну и конечно же "Мегафон" был представлен как почетный гость.

Меропритие прошло в формате "круглого стола" - эксперты обсуждали развитие и тренды социальных сетей, инструменты, а также перспективы работы в этой сфере в России и в мире.

Но, конечно же, основное внимание привлекала конференция!

А я, как всегда, выступала модератором и, кроме того, помогала отвечать на вопросы участников.

Не обо всем смогла рассказать, но кое что, тем не менее, выложила в свой блог.

Так что, рекомендую послушать

Труды выступлений представителей СМИ, докладчиков и участников конференции.

Кстати, и молодые люди тоже не остались без внимания.

В баре уже давали сок.

И, как обычно, розыгрыш призов от "Мегафона".

Публикация в блоге:

Оливер Киф. "Брендинг в социальных коммуникациях: философию и инструменты для того, чтобы распознавать стратегические инструменты".

Геннадий Сергеев. "Поведение потребителей в социальных и информационно-коммуникационных сетях: что думает об интернете каждый 8-ой россиянин?"

Татьяна Сычева. "Развитие бренда в социальных сферах: демографические процессы, власть, бренды, акции".

Юлия Василькова. "Контент-платформа, как инструмент влияния на бренды в социальных рекламах".

Наталия Сёмина. "Обзор основных трендов на рынке веб-разработки в социальных медиаканалах".

Галина Головкина. "Привлечение клиентов в социальные сети: инструменты для создания лояльности и мотивации".

Сергей Берон. "Склонность к психическим расстройствам у подростков. Алкоголизм и зависимость: связь и перспективы".

Инна Борзова. "Маркетинговое продвижение школ-интернатов и детских домов: возможности и подходы".

Владислав Зернико