Идентификации посетителя сайта кто заходил, с какого браузера и т. д.. Она позволяет отслеживать всех посетителей заходящих на сайт и фиксировать все их действия: посещение страниц, изменение страниц, переходы по ссылкам и др.
Посетитель сайта - это лицо, которым сайт воспринимается при входе на него. Поэтому наша поисковая система должна быть "прозрачной", иначе это может причинить ущерб ссылочному бюджету.
Поисковая система Google отображает 100% посетителей при первом посещении сайта. Согласно статистике их посещений, доля посетителей из поисковых систем составляет 67%.
Рекламная сеть Яндекса отображает только тех посетителей, которые зашли на сайт с поисковых систем. Эта информация может быть положительным фактором при продвижении сайта, но в данном случае она не является показателем для поисковых систем, так как не включает в себя поведение посетителя на сайте.
Возрастная категория пользователя - показатель, который показывает, в каком возрасте человек находится в интернете и какую информацию ищет. По статистике, на сайты, по запросам, в том числе и поисковикам, заходят молодые люди (до 25 лет), за ними - до 35 лет, затем 35-45 лет и в дальнейшем - люди более старшего возраста.
Частота посещений - это количество просмотров страницы сайта за единицу времени.
Страница сайта, на который зашел посетитель, называется URL - адресом сайта. Это тот адрес, который в дальнейшем будет определен при поиске пользователем сайта по Вашему запросу.
Чем выше показатель уникальности данного URL, тем выше будет рейтинг Вашей страницы в поисковиках.
Высокая частота посещения - это страница сайта, которая просматривается чаще всего.
У компании есть два сайта: основной и резервный
Посетители основного сайта получают более быструю загрузку сайта, адаптированную к различным разрешениям экрана.
Сайт используется для предоставления посетителям информации о проводимых компанией мероприятиях, продукции или услугах.
Все права защищены. Любое копирование без уведомления администрации сайта запрещено.
телефон для связи: [email protected]