Habr отслеживать повторный вход посетителя на сайт

Habr отслеживать повторный вход посетителя на сайт после повторного его посещения.

Условно поисковые системы относятся к ручному поиску, а не к автоматическому. И неслучайно, что среди инструментов вебмастеров, которые помогают обычному пользователю найти нужную информацию, сегодня есть не только Яндекс и Google. На первом месте по популярности сегодня Google, за ним с небольшим отрывом следуют Yahoo! и Bing. Конечно, есть и другие поисковики, но, тем не менее, большинство поисковых машин построены именно с учетом такой особенности.

По статистике, в России порядка 75% всех пользователей интернета используют Яндекс. Это понятно: он один из самых популярных поисковиков, а также одна из ведущих торговых площадок. Но вместе с тем, стоит отметить, что за последние полгода количество пользователей Яндекса сократилось на треть. Отчасти это связано с тем что у Яндекса появилось много конкурентов.

Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования "Панда", закрывающий часть страниц, которые уже не соответствуют его идеалам. Но скорее всего это не главная причина, на самом деле, сайту просто не повезло, поскольку "Панд" может быть несколько. После установки Яндексом нового алгоритма ранжирование в большинстве тематик поменялось.

В настоящее время Яндекс борется с зависимостью от внешних ссылок, за счет чего появляются новые возможности для вебмастерских сайтов. Но в текущем релизе Яндекса для этого проекта еще нет никаких нововведений.

Для участия в конкурсе на Лучший интернет-магазин я воспользовался услугами компании Klukva.net. Данный сервис специализируется на комплексном обслуживании интернет-магазинов. Все самые актуальные новости и обновления будут приходить на ваш электронный ящик.

С недавних пор открывается так называемый "Центр управления трафиком" (Центр управления рекламой ). В новом Центре управления станет доступной информация о том, сколько пользователей заходят на сайт магазина или страницы с товарами. Эту информацию можно будет использовать для анализа. Есть и много других полезных возможностей.

Первое, что бросается в глаза, это то, что в данный Центр управления рекламы перенесли все все возможности по управлению рекламой, которые были предоставлены в новости о новом Центре администрирования. Например, появилась ссылка "Сообщить о неработоспособности сайта", которая позволит уведомить Яндекс о том или ином сайте, который не работает.

Технически это уже давно работает, но из-за ограничений Яндекс это реализовано не так, как хотелось бы. Можно сказать, что появился новый инструмент для анализа юзабилити сайтов и сайтов, на которых рекламодатели размещают рекламу.