Франшиза по определению номеров посетителей сайта

Франшиза по определению номеров посетителей сайта (ID) была удобным инструментом для осуществления транзакционных платежей (например, оплаты счетов, абонентских договоров, кредитных карт и т.д.) и сбора статистических данных для анализа взаимоотношений с клиентами. Так как наше уникальное предложение заключается в предоставлении всем посетителям сайта и рекламодателям уникального номера клиента, мы позиционировали себя как 100% «бренд» и искренне полагали, что в дальнейшем будем свободно использовать свой номер для внешних коммуникаций с клиентами и партнерами. При создании номера мы стремились учесть все нюансы и устранить возможные сложности.

Все нами начатые проекты либо заканчивались ничем, либо вели к серьезным конфликтам, так как количество клиентов, участвующих в транзакции, лимитировалось только фантазией администратора. Мы не хотели повторения ситуации с номером, который обычно изготавливается из большого количества символов, и решили зафиксировать изначальную точку отсчета – номер одного клиента, что значительно сократило бы количество времени на его создание и оплату. Реакция на этот шаг была неоднородной. Некоторые сетевые администраторы (характерно, что все они являлись менеджерами) восприняли предложение положительно и, со свойственной им обстоятельностью, из года в год принимали одну и ту же порцию байтов из наших рук. Другие же восприняли идею как несправедливое (с коммерческой точки зрения) посягательство на чужую бизнес-модель и решительно отказывались вступать в новую игру, угрожая судебными исками. У них был четкий принцип – ничего нового, все уже известно и проверено, поэтому и нам пришлось пойти по одному из вариантов.

StormCRM не включает в номер клиентов идентификационные данные и не приостанавливает на них трансфер.

Языком кода мы объяснили новому менеджеру, почему в нашей базе данных не может храниться информация о разных сотрудниках или клиентах. Как правило, в подобных случаях пострадавший (либо его доверенное лицо) делает запрос к одной базе и получает обновленную информацию. Например, при заключении нового договора менеджер вводит номер клиента и получает новое уведомление, которое подтверждает, что номер используется по назначению.

Мы учли и тот факт, что, к сожалению, очень часто изменение одной детали в шаблонах сайта при переходе на другой пакет делает невозможным использование идентификатора в течение нескольких месяцев. Поэтому администратору достаточно обновить версию сайта и старые данные удаляются автоматически. Второй момент, который мы учли, касался использования идентификатора непосредственно в Office365. В случае смены ID каждое обновление офиса привязывается к новым данным, которые отправляются н