Данные посетителя сайта

Данные посетителя сайта непременно заставят посетителя сайта потратить несколько минут, на то чтобы правильно заполнить форму, подтвердить свой адрес и т. д. Обработка заявок, полученных от посетителей сайта, особенно по телефону, часто занимает гораздо больше времени, чем ответы на входящие письма посетителей сайта. Для более эффективной обработки заявок владельцу сайта нужно, чтобы ряд функций на сайте был автоматизирован. Например, автоматическое заполнение форм, автоматический обзвон, интеграция с 1С и т д.

Проект 1С:Управление производственным предприятием 8.1. Управление холдингом

Проект модернизации Информационной системы управления и учета ресурсов (ИСУП) "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", предназначен для автоматизации учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), а также процесса их формирования на основе плановых и фактических поступлений ТМЦ. Отменена необходимость формирования регламентированной отчетности по товарам и услугам в соответствии с МСФО (IFRS) 1.

Функциональные возможности ИСУП :

Формирование и ведение сведений о номенклатуре, количестве и стоимости ТМЗ;

Формирование данных по срокам годности ТМ;

Управление продажами в разрезе материально ответственных лиц, торговых точек и территории;

Контроль движения товарно - материальных ценностей между структурными подразделениями;

Объединение в Единое хранилище данных информации, полученной из разных источников;

Оптимизация БД для повышения отказоустойчивости.

В рамках данного проекта была произведена модернизация и развитие функционала:

Управление складом;

Документооборот;

Просмотр и анализ складского наличия;

Регламентация работы персонала;

Персонифицированный учет и расчет по нему сотрудников.

Для эффективного управления бизнес-процессами был создан механизм управления очередью исполнения заявок. Внедрение этого механизма позволило организовать оперативное получение и распределение заявок от различных подразделений, а также сократить сроки выполнения заявок.

Проектом были автоматизированы следующие процессы:

Прием заявок на отгрузку ТМ,

Заявки на отладку,

Контроль исполнения заявок в информационной базе и за ее пределами;

Регистрация фактов и событий, связанных с исполнением заявок;

Заявка;

Отчетность.

При выполнении этой работы в ИСУТ использовалось решение "1C:Управление 8.2 Автоматизация бизнес- процессов" фирмы "1 С" "1 C:ERP Управление предприятием 2.0".

Наши постоянные клиенты имеют уникальную возможность получить комплект ИСУ ПП 8.3 БЕСПЛАТНО