Аналоги соцфишинга, например, как LiveJournal Messenger, Pintrest и Foursquare, Google+ и Twitter, Foursqare и Pinterest и некоторые другие.
Но гораздо чаще мониторинг личных данных используют недобросовестные маркетологи и люди, желающие нарушать или мошенничать, – даже в тех случаях, когда данные об использовании сервиса собираются по запросу правоохранительных органов.
Например, многие из нас (и некоторые из компаний) пытались выяснить, кто заходит в наш онлайн-магазин по запросу "Розарио" – названию популярного напитка, причем мы очень хотели эту информацию получить от своих конкурентов, но те не соглашались. Не только потому, что мы не располагали такой информацией, но еще и потому, чтобы этот факт не стал прецедентом для их конкурентов, которые начнут обмениваться этой информацией с пользователями и таким образом не смогут скрыть свои намерения.
Примеров удачного использования инструментов мониторинга личных данных, конечно же, намного больше, нежели негативных, но и в тех и других случаях инструменты мониторинга личных дел, возможно, вам пригодится, – особенно если вы хотите знать больше о ваших потребителях.
Подпишитесь на рассылку блога, чтобы получать все обновления первыми
Ваш E-Mail будет в безопасности. Мы против спама.
Размышление о контроле за данными: собираем, храним, обмениваемся с сотрудниками, платим налогам, а он все равно гуляет по Интернету
Вышла новая версия Системы управления маркетингом, бизнес-процессами и производством
Директор по маркетингу рассказал о планах и кейсах по мониторингу и контролю за данными
Использование открытых данных для контент-анализа
Социальная сеть и инструменты по работе с информацией
Свидетельство о регистрации СМИ No ФС 77-37926 16+ от 23 октября 2009 г. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.