Аналоги сервиса wantresult

Аналоги сервиса wantresults.ru), анализируется контент информационного ресурса, и по результатам анализа определяется интерес для потенциального клиента.

Трафик-анализ позволяет определить качество рекламной кампании и степень вероятности попадания рекламных объявлений в целевую аудиторию, что в свою очередь влияет на количество конверсий, а также на стоимость одного клика по рекламному объявлению.

Услуга "Налаживание взаимодействия с целевой аудиторией" предоставляет возможности снижения финансовых затрат на эффективные рекламные кампании, усиления эффективности рекламной кампании, увеличения объемов продаж, а так же сокращения среднего чека покупки.

Итогом работы по системе автоматизации маркетинга, является выработка четких и подробных требований к рекламным бюджетам с возможностью их корректировки. Это повышает эффективность рекламного бюджета, позволяет планировать и проводить рекламные кампании в зависимости от поставленных задач.

Заказчик может использовать результаты анализа эффективности в своей работе по всем направлениям.

Для проведения анализа, как правило, используется клиент-центр предоставляющий базы данных (конверсий, звонков и т.д.). Инструмент часто используется для проведения тренингов по разным темам.

Контрольное задание по анализу эффективности может быть представлено в виде отчета, таблицы, инфографики или видеофильма.

В отчете может указываться следующая информация:

- Генерируемые страницы целевого действия, конверсии, процент конверсий; - Показатели конверсий (количество и процент заказов); - Количество целевых страниц; - Планы по переходам/посещениям и времени на них; - Количество звонков/вебинаров за последние полгода; - Стоимость одного уникального посетителя (клика); - Стоимость посетителя/звонка (посещений) за последние 6 месяцев.

Таким образом, системный анализ позволяет повысить уровень сервиса и качество работы компании, с точки зрения потребителей. А использование инструмента "Конверсионный аудит" позволяет оценить эффективность и информационную составляющую рекламных кампаний, а главное грамотно планировать расходы на рекламную кампанию, что дает возможность предоставить полную объективную информацию о финансово-экономической ситуации в компании с наиболее выгодной стороны.

Система автоматизации маркетинга позволяет проводить точечные мероприятия (анализ контента информационного ресурса на заинтересованость в конкретном товаре или услуге) с использованием одного из многочисленных инструментов, таким образом, повышая эффективность рекламных кампаниий, а значит и доход компании, минимизируя расходы и сокращая издержки.

Наиболее ярким примером использования "Концепции Конверсионного Аудита" является продажи программного обеспечения для складского учета. В рамках проекта было решено оценить эффективность рекламных вложений в привлечение новых клиенто