Аналитика заходов на сайт через ссылки на аккаунты в вк

Аналитика заходов на сайт через ссылки на аккаунты в вк. Анализируем все новые страницы сайта, которые появляются в топе. Обязательно убираем все внутренние и дублирующие заголовки страниц (ошибки в css, URL и т.д.). Анализируя новые посещения, мы выявляем причины, по которым посетители не кликают на заинтересовавшие их ключевые слова. Аналитику, которую вы получаете, можно разделить на три зоны.

• Проверка качества контента • Проверка ссылок на вашу партнерскую программу • Анализ количества переходов с Google Analitics

• Узнать что внутри анализа

Исходное положение

В одной из статей мы разбирали вопрос про анализ содержимого сайта на примере простого сайта с контентом. Но это было описание в 1 клик, которое не рассматривало часть работы, которую надо бы сделать при изучении данных, полученных при анализе трафика. Но есть другой вариант в данном случае – это экспресс анализ траффика. В этом варианте не описывается подробно анализ содержимом сайта, но более детально рассматриваются ключевые слова, по ним нужно проводить анализ. Отличие их от простого анализа для данного сайта в том, что вам будут показаны не все ключевые слова в теге title, а будут показаны только те, по которые есть трафик. Но, в конце концов, нет смысла анализировать только эти 100% ключевых слов.

Факторы, на которые надо обратить внимание

1. Число переходов по общим фразам или по часто задаваемым поисковым запросам.

2. CTR сайта.

3. Период, за который проводился анализ.

4. Количество технических ошибок (например, не указаны URL).

5. Ошибки генерации кода.

Описать основные факторы можно следующими фразами:

• Число уникальных переходов на одну страницу • Время анализа, по которому анализировались основные факторы

• Уникальность страниц в целом по сайту

• Время получения трафика – с каких страниц сайта он пришел • Темпы получения трафика с каких ключевых слов, по какой статье

• Тематический индекс цитирования.

В конце, хочу добавить, что если вы нашли причину, по которой люди не кликнули на сайт или не зашли на него, можете выяснить это для себя бесплатно.

Эксперт в продвижении интернет сайтов. Имеет успешный опыт продвижения интернет-проектов с 2005 года. Специализируется на продвижении сайтов в поисковых системах.

Очень приятно было с Вами работать. И уверен, что работать так дальше и дальше, буду и я и мои сотрудники. А Вам рекомендую, с лёгкостью братьс